Кейсы

NRG Uzbekistan x Meraki

2025-07-26 23:48 Таргет Google Ads
NRG Uzbekistan, совместный проект Murad Buildings и BI Group, ставит амбициозную цель, создавать жилые комплексы нового поколения с применением современных инженерных решений. На рынке, где многие застройщики ограничиваются Instagram, команда рисковала упустить самую мощную digital-платформу страны, YouTube.

Инсайт

С аудиторией более 5,7 миллиона пользователей YouTube занимает лидирующие позиции в Узбекистане. Мы увидели шанс превратить NRG в лидера контента в сфере недвижимости. Нужна глубина, прозрачность и сторителлинг, которые невозможно поместить в один пост.

Решение

Мы разработали видео-стратегию с акцентом на узбекоязычную аудиторию. От закулисной серии No Filter до предпринимательского шоу Biznes GAP, мы построили контент-экосистему, которая обучает, вовлекает и усиливает доверие.
За год канал NRG Uzbekistan достиг:
  • 10+ миллионов просмотров
  • 36,000+ подписчиков
  • 126,000+ часов просмотра
  • 390,000+ лайков
Все эти показатели получены органически, без платной рекламы.
Параллельно мы усилили продажи. Через performance-кампании привели качественные лиды на проекты NRG Oybek, NRG U-TOWER, NRG Mirzo Ulug’bek, NRG Jomiy, NRG Yunusobod, NRG Qorasuv, NRG Hayot, NRG VOHA и NRG Maftun Makon. NRG доверил нам бренд и бизнес-результат, и мы его обеспечили.