NRG Uzbekistan. Магия контента
Проблема:
В мире строительства социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговой активности застройщиков. Однако, многие компании сталкиваются с проблемой - однообразным и утомительным контентом. Гоняясь за повышением продаж, они заполняют свои страницы прямыми продажными постами, но результат оказывается неудовлетворительным. Подписчики просто устают видеть посты, которые постоянно пытаются им что-то продать…
Решение:
Мы сделали соцсети NRG Uzbekistan уникальными, передав дух компании через разнообразные контент-форматы. Акцент на диалоге с аудиторией: в YouTube и Instagram мы в реальном времени показывали процесс строительства, подчеркивая открытость. Адаптируя тренды под стройиндустрию, создали динамичную страницу с фото и видео, передающую не только современные жилые комплексы, но и стиль жизни, который они предлагают.
Результат:
Благодаря нашей работе, мы смогли добиться высокой вовлеченности аудитории и привлечь более 6 000 новых подписчиков в Instagram и более 30 000 в YouTube.
Сегодня NRG Uzbekistan занимает лидирующие позиции не только в рамках качества строительства и уникальных проектов, но и в медиапространстве.
Социальные страницы бренда стали ярким примером того, как нестандартный подход и креативный контент могут помочь сделать социальные сети застройщика полноценным инструментом продаж и укрепить бренд на рынке недвижимости.
Сегодня NRG Uzbekistan занимает лидирующие позиции не только в рамках качества строительства и уникальных проектов, но и в медиапространстве.
Социальные страницы бренда стали ярким примером того, как нестандартный подход и креативный контент могут помочь сделать социальные сети застройщика полноценным инструментом продаж и укрепить бренд на рынке недвижимости.