Кейсы

Маркетинг свободы: как мы освободили жильцов от рамок

Проект: Aulet Development Group
Дома будешь так себя вести

Проблема:

Люди привыкли жить под контролем, следуя правилам и запретам, услышанным в детстве: "Дома будешь так себя вести!", "Играть будешь на улице!". В собственных домах они также сталкиваются с чувством несвободы, что сдерживает их эмоции и желания.

Решение:

Девелоперская компания AULET DEVELOPMENT GROUP запустила кампанию «Дома будешь так себя вести!», чтобы показать, что дом — это место свободы, а не запретов. Серия видеороликов демонстрировала, как жители новых квартир наслаждаются жизнью по своим правилам. Также в социальных сетях были запущены посты со знакомыми всем фразами из детства: "Дома будешь концерты устраивать", "Дома будешь свой характер показывать". Был подключен чат-бот, который автоматически отвечал аудитории ссылкой на тест, разработанный в шуточной форме. Он определял детские травмы и предлагал варианты квартир, идеально подходящих для жизни без запретов и ограничений.

Результат:

Кампания вдохновила тысячи людей пройти тест и высвободить своего внутреннего ребенка.

  • Количество заявок на консультации по квартирам выросло на 35%
  • Продажи выросли на 20% за первые два месяца.

Уровень узнаваемости AULET DEVELOPMENT GROUP значительно повысился, а компания стала ближе к аудитории, помогая людям сломать старые рамки и обрести настоящую свободу в собственном доме.