Для того, чтобы команда имела представление о полной картине задачи мы начали работу с этапа предпроектного аудита, где углубились в проект вместе с заказчиком на стратегической сессии. Также, сходили на экскурсию по офису, строительным объектам и офису продаж. В результате получили составленное ТЗ на проект.
02. Информационная структура
Далее мы проработали информационную архитектуру сайта, которая состояла из подробно-составленного дерева будущего сайта, прототипов страниц и сформированного ТЗ на контент для каждой страницы
Разделы пошагово раскрываются и помогают поэтапно погрузиться в историю ЖК:
знакомство начинаем с крупного рендера проекта и блоком с цифрами, где говорим о сроке сдачи проекта, этажности домов, количестве и площади квартир
в блоке “о проекте” знакомим пользователя с общей информацией о проекте и его архитектуре, будущем стилем жизни жильцов жилого комплекса
в блоке “особенности и удобства” рассказываем о концепции и внутренней инфраструктуре проекта, а в блоке «Локация» показали карту, инфраструктуру района и интересные объекты рядом с ЖК
в разделе планировки установили фильтр для выбора квартиры по количеству комнат и возможности выбора понравившейся
в разделе “условия покупки и специальные предложения” рассказали о возможных способах приобретения квартиры и последних новостях компании
завершаем блоком, где показываем пользователю полный процесс хода строительства и контактной информации с локацией офисов продаж
Для каждого раздела предусмотрели свою форму обратной связи, чтобы пользователю было удобно оставить заявку в любой момент движения по сайту
После этапов аналитики и информационной архитектуры у нас накопилось достаточное количество вводных по проекту, и мы приступили к созданию концепции
На этом этапе, мы создали мудборд проекта, который отражал настроение проекта и стайлборд, который отражал стилистическое направление проекта. Здесь мы собирали образы, показывающие настроение проекта, cмотрели референсы, определялись с фотостилем. Конечно же, изучили брендбук и выделили основные стилистические приемы
04. Генерация идей и создание макета сайта
Из большого количества идей в ходе общего штурма с заказчиком выбрали ту, которая наиболее точно помогла решить задачи сайта: визуальные и функциональные. На основе отобранной идеи нарисовали макеты, анимировали блоки и провели презентацию, где проджект успешно провел защиту дизайн-концепции