NRG Uzbekistan. Магия контента
Как мы сделали социальные сети NRG Uzbekistan самыми популярными среди застройщиков страны!
Клиент и проблема
Клиент

NRG Uzbekistan - коллаборация двух передовых компаний в сфере недвижимости, Murad Buildings и BI Group. Компания строит современные жилые комплексы в основе которых лежат передовые технологии и инженерные решения.

Проблема

В мире строительства социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговой активности застройщиков. Однако, многие компании сталкиваются с проблемой - однообразным и утомительным контентом. Гоняясь за повышением продаж, они заполняют свои страницы прямыми продажными постами, но результат оказывается неудовлетворительным. Подписчики просто устают видеть посты, которые постоянно пытаются что-то продать…
Целевая аудитория
Прежде чем начинать работу по созданию контента, мы занялись изучением проекта и целевой аудитории.

NRG Uzbekistan имеет довольно широкую целевую аудитории в возрастном диапазоне от 25 до 55 лет. Исходя из данных полученных от маркетингового отдела компании, а также глубинных интервью с клиентами и потенциальными покупателями мы разделили широкую аудитории на несколько сегментов. Сегментация помогла нам четко понять, какие боли есть у каждого сегмента и какой способ комм-уникации подходит конкретно под определенный сегмент людей.
Широкая ЦА
  • Муж. и жен.
    Пол
  • 25-55 лет
    Возраст
  • Узбекистан
    Гео
  • от 2000$
    Доход
Сегменты:
  • Молодожёны
    25-30 лет
    Съехать от родителей в новую квартиру
  • Семьи
    30-55 лет
    Переезд в более комфортное, просторное жилье, смена локации на более удобную
  • Инвесторы
    25-55 лет
    Вложение в перспективные проекты с последующей сдачей или продажей
  • Люди из регионов
    25-55 лет
    Переезд в столицу, покупка жилья для детей в городе
Портрет покупателя
Пожелания для застройщиков жилья в Ташкенте от потенциальных покупателей:

  • Уделять больше внимания парковочным местам, на одну семью недостаточно одного парковочного места.

  • Удаленность от оживленных дорог.

  • Охрана территории ЖК.

  • Быть добросовестным

  • Строить из качественных материалов, уделять внимание фундаменту

  • Сделать внутри ЖК удобства (детские площадки, спортивные, место для прогулок

  • Быть добросовестным
Наше решение
Мы взяли на себя задачу сделать социальные сети NRG Uzbekistan непохожими на другие. Сделать так, чтобы контент отражал название компании: был живым, энергичным и ярким.

Мы отошли от стандартных приемов и начали экспериментировать с различными форматами контента, чтобы отразить дух компании и привлечь внимание аудитории.
Мы хотели, чтобы наш контент отражал название компании и был живым, энергичным и ярким. Для этого мы старались работать на ассоциациях и отсылках к названиям наших проектов. Это помогало нам оживить наши жилые комплексы и добавить в них немного души.
Нестандартная подача
Мы стремились поддерживать активный диалог с нашими подписчиками. Каждый месяц мы освещали процесс строительства уникального проекта U-TOWER на YouTube-канале в рубрике «NO FILTER», а также делились Stories и Reels о ходе строительства других проектов в Instagram. Мы хотели показать нашу открытость и поделиться с аудиторией процессом работы, чтобы они могли увидеть внутрянку и оставались в курсе последних событий на стройке.
Открытость
  • 270 352
    Просмотров
  • 4 535
    Лайков
  • 581
    Комментариев
Использование актуальных трендов
Мы поняли, что использование трендов может помочь нам быть на шаг впереди конкурентов и оставаться актуальными для аудитории. Мы тщательно адаптировали тренды под строительную сферу, чтобы создать уникальный и интересный контент, который привлекает внимание и вызывает положительные эмоции.
Мы делали много фото и видео контента, чтобы сделать страничку более живой. Мы старались задействовать больше людей, ярких красок и главное делиться эмоциями.

Ведь новостройки – это не только строительство, это люди, это стиль жизни…
Живой контент
NRG Lifestyle
Показывали наглядно, какого это жить в современном жилом комплексе от NRG Uzbekistan и какой стиль жизни ждёт будущих жильцов
Кликните, чтобы посмотреть видео
NRG советы
Делились полезными советами по ремонту и обустройству квартиры
Сотрудники NRG
Знакомили с сотрудниками компании и завоевывали доверие и лояльность
Запустили собственный подкаст на YouTube о предпринимателях, открывших свои бизнесы в коммерческих помещениях NRG
Бизнес GAP
Особенные поздравляшки
Искренне поздравляли аудиторию через нативную интеграцию проектов NRG в ситуативные видеоролики из жизни каждого человека
Кликните, чтобы посмотреть видео
Чтобы сделать наши страницы более яркими, мы решили сотрудничать с певцом - Акмалем Байрамовым. Он был популярен благодаря своим роликам, в которых пел песни на стройке и использовал образ простого парня, работяги. Мы предложили ему стать нашим сотрудником для аудитории и показывать свои выступления на наших объектах. Это сотрудничество не только придало яркости нашему контенту, но и создало уникальную и запоминающуюся атмосферу
Коллаборация с инфлюенсерами
РЕЗУЛЬТАТЫ —
Благодаря нашей работе, мы смогли добиться высокой вовлеченности аудитории и привлечь

более 6 000 новых подписчиков в Инстаграм и более 30 000 в YouTube

Сегодня NRG Uzbekistan занимает лидирующие позиции не только в рамках качества строительства и уникальных проектов, но и в медиапространстве.
Социальные страницы бренда стали ярким примером того, как нестандартный подход и креативный контент могут помочь сделать социальные сети застройщика полноценным инструментом продаж и укрепить бренд на рынке недвижимости.
Instagram
  • 979 636
    Охвачено
  • 2 175
    Комментариев
  • 31 758
    Лайков
  • 2 585
    Сохранений
Youtube
  • 11 млн
    Просмотров
  • 2,8 млн
    Показы
  • 334 786
    Лайков
  • 7.7%
    CTR
Напишите нам!
кому: meraki.
тема: потрясающий проект
Мы готовы вам помочь строить счастье
Сообщение об успешной отправке!
Адрес:
г. Ташкент, Яккасарайский район, улица Урикзар, 124