Как мы сделали социальные сети NRG Uzbekistan самыми популярными среди застройщиков страны!
Клиент и проблема
Клиент
NRG Uzbekistan - коллаборация двух передовых компаний в сфере недвижимости, Murad Buildings и BI Group. Компания строит современные жилые комплексы в основе которых лежат передовые технологии и инженерные решения.
Проблема
В мире строительства социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговой активности застройщиков. Однако, многие компании сталкиваются с проблемой - однообразным и утомительным контентом. Гоняясь за повышением продаж, они заполняют свои страницы прямыми продажными постами, но результат оказывается неудовлетворительным. Подписчики просто устают видеть посты, которые постоянно пытаются что-то продать…
Целевая аудитория
Прежде чем начинать работу по созданию контента, мы занялись изучением проекта и целевой аудитории.
NRG Uzbekistan имеет довольно широкую целевую аудитории в возрастном диапазоне от 25 до 55 лет. Исходя из данных полученных от маркетингового отдела компании, а также глубинных интервью с клиентами и потенциальными покупателями мы разделили широкую аудитории на несколько сегментов. Сегментация помогла нам четко понять, какие боли есть у каждого сегмента и какой способ комм-уникации подходит конкретно под определенный сегмент людей.
Широкая ЦА
Муж. и жен.
Пол
25-55 лет
Возраст
Узбекистан
Гео
от 2000$
Доход
Сегменты:
Молодожёны 25-30 лет
Съехать от родителей в новую квартиру
Семьи 30-55 лет
Переезд в более комфортное, просторное жилье, смена локации на более удобную
Инвесторы 25-55 лет
Вложение в перспективные проекты с последующей сдачей или продажей
Люди из регионов 25-55 лет
Переезд в столицу, покупка жилья для детей в городе
Портрет покупателя
Пожелания для застройщиков жилья в Ташкенте от потенциальных покупателей:
Уделять больше внимания парковочным местам, на одну семью недостаточно одного парковочного места.
Удаленность от оживленных дорог.
Охрана территории ЖК.
Быть добросовестным
Строить из качественных материалов, уделять внимание фундаменту
Сделать внутри ЖК удобства (детские площадки, спортивные, место для прогулок
Быть добросовестным
Наше решение
Мы взяли на себя задачу сделать социальные сети NRG Uzbekistan непохожими на другие. Сделать так, чтобы контент отражал название компании: был живым, энергичным и ярким.
Мы отошли от стандартных приемов и начали экспериментировать с различными форматами контента, чтобы отразить дух компании и привлечь внимание аудитории.
Мы хотели, чтобы наш контент отражал название компании и был живым, энергичным и ярким. Для этого мы старались работать на ассоциациях и отсылках к названиям наших проектов. Это помогало нам оживить наши жилые комплексы и добавить в них немного души.
Нестандартная подача
Мы стремились поддерживать активный диалог с нашими подписчиками. Каждый месяц мы освещали процесс строительства уникального проекта U-TOWER на YouTube-канале в рубрике «NO FILTER», а также делились Stories и Reels о ходе строительства других проектов в Instagram. Мы хотели показать нашу открытость и поделиться с аудиторией процессом работы, чтобы они могли увидеть внутрянку и оставались в курсе последних событий на стройке.
Открытость
270 352
Просмотров
4 535
Лайков
581
Комментариев
Использование актуальных трендов
Мы поняли, что использование трендов может помочь нам быть на шаг впереди конкурентов и оставаться актуальными для аудитории. Мы тщательно адаптировали тренды под строительную сферу, чтобы создать уникальный и интересный контент, который привлекает внимание и вызывает положительные эмоции.
Мы делали много фото и видео контента, чтобы сделать страничку более живой. Мы старались задействовать больше людей, ярких красок и главное делиться эмоциями.
Ведь новостройки – это не только строительство, это люди, это стиль жизни…
Живой контент
NRG Lifestyle
Показывали наглядно, какого это жить в современном жилом комплексе от NRG Uzbekistan и какой стиль жизни ждёт будущих жильцов
Кликните, чтобы посмотреть видео
NRG советы
Делились полезными советами по ремонту и обустройству квартиры
Сотрудники NRG
Знакомили с сотрудниками компании и завоевывали доверие и лояльность
Запустили собственный подкаст на YouTube о предпринимателях, открывших свои бизнесы в коммерческих помещениях NRG
Бизнес GAP
Особенные поздравляшки
Искренне поздравляли аудиторию через нативную интеграцию проектов NRG в ситуативные видеоролики из жизни каждого человека
Кликните, чтобы посмотреть видео
Чтобы сделать наши страницы более яркими, мы решили сотрудничать с певцом - Акмалем Байрамовым. Он был популярен благодаря своим роликам, в которых пел песни на стройке и использовал образ простого парня, работяги. Мы предложили ему стать нашим сотрудником для аудитории и показывать свои выступления на наших объектах. Это сотрудничество не только придало яркости нашему контенту, но и создало уникальную и запоминающуюся атмосферу
Коллаборация с инфлюенсерами
РЕЗУЛЬТАТЫ —
Благодаря нашей работе, мы смогли добиться высокой вовлеченности аудитории и привлечь
более 6 000 новых подписчиков в Инстаграм и более 30 000 в YouTube
Сегодня NRG Uzbekistan занимает лидирующие позиции не только в рамках качества строительства и уникальных проектов, но и в медиапространстве. Социальные страницы бренда стали ярким примером того, как нестандартный подход и креативный контент могут помочь сделать социальные сети застройщика полноценным инструментом продаж и укрепить бренд на рынке недвижимости.