NRG U-TOWER
Виды которые завораживают
Клиент
NRG UZBEKISTAN

Ведущая строительная компания, объединяющая экспертизу двух влиятельных застройщиков Узбекистана и Казахстана:
Murad Buildings и BI Group

NRG U-TOWER

Это небоскреб, возвышающийся на 26 этажей на площади дружбы народов с видом на Tashkent City и является одним из наиболее знаковых и престижных проектов компании. Этот жилой комплекс поражает своей уникальностью и привлекательностью, особенно благодаря роскошным пентхаусам, расположенным на верхних этажах.

Пентхаусы NRG U-TOWER отличаются большой площадью, частными террасами и самое главное – панорамными окнами, открывающими захватывающий вид на город.
Задача
Нашей задачей было разработать и реализовать рекламную кампанию, которая подчеркнет уникальность пентхаусов, их широкие возможности и привлекательные характеристики, такие как просторные площади, частные террасы и панорамные виды на город

Основной целью клиента было раскрытие потенциала и привлечение внимания к пентхаусам в жилом комплексе NRG U-TOWER. Компания стремилась рассказать о преимуществах этих эксклюзивных квартир и создать повышенный интерес среди потенциальных покупателей, с целью стимулирования продаж
Мы понимаем, что люди устали смотреть однообразную рекламу застройщиков, где показана типичная счастливая семья в новой квартире. Основная идея наших роликов заключалась в том, что живя в пентхаусе с таким шикарным видом, все остальные заботы уходят на второй план. Сколько бы вы тут не жили, вы каждый раз будете подходить к окну и любоваться видом, как в первый раз.
Идея
Реализация
Для того, чтобы раскрыть данную идею, мы решили использовать юмористический формат скетчей, где мы утрировали некоторые моменты и иногда даже доводили до смешной нелепости. Нашей целью было сделать нестандартные ролики, притягивающие внимание зрителей и вызывающие ЭМОЦИИ у них. А главное не перечислять преимущества пентхаусов словами, а просто показать людям эту красоту из окон

Мы решили сделать серийную рекламу из 3х роликов. За основу мы взяли бытовые жизненные ситуации и смешали это с непредсказуемыми смешными концовками
Мы долго думали о том, кто может быть главным героем в роликах. Мы видели здесь очень неординарного мужчину с хорошим чувством юмора, который смог бы правильно отыграть то, что нам было необходимо. В итоге мы решили привлечь Сардора Салямова в качестве главного героя. Благодаря его необычному образу, отличному чувству юмора и опыту съёмки в вайнах и в КВН мы совместными усилиями смогли добиться желаемого результата
Кастинг
Съемки
Основной проблемой было то, что сами пентхаусы на верхних этажах еще не были построены. Был только небольшой шоу-рум в офисе продаж на первом этаже. Бюджета на постройку павильона также не было и нам пришлось выкручиваться с тем, что было…

Мы установили хромакей за панорамными окнами и отсняли кадры с видом отдельно, что в последствии добавляли на постпродакшне. Все три ролика снимались в один день без перерывов. Съёмочная смена продлилась более суток!
РЕЗУЛЬТАТЫ —
Виды, которые заводят
гораздо больше…
Главный герой готовится к свиданию, приготовил еду, накрыл стол и разлил напитки. Он переоделся, поправил прическу и насыщается ароматом духов. Легкая музыка играет на фоне. Когда он готов к встрече с девушкой, она радостно идет навстречу ему. Они подходят друг к другу, но внезапно девушка отступает и идет к окну, чтобы полюбоваться закатом…
Неудачная уборка
Домашняя уборка в самом разгаре. Пылесос работает на полную мощность, но вместо сбора пыли он начинает затягивать драгоценные вещи с ковра. В это же время муж протирая стол, неосторожно задевает вазу и она разбивается. Но они не обращают на это внимания, так как забываются, любуясь видом города из пентхауса…
Лучший сериал вашей жизни!
Главный герой спешит выйти из офиса, не прекращая общаться с домашними по телефону. Садится в машину и быстро мчится домой. Но на дороге его ждет неприятный сюрприз – пробка. Жена торопит с сообщениями: “Где ты ходишь?! Уже скоро начнётся!”. Герой бросает машину на дороге и мчится домой. Наконец он прибывает домой и бросается на диван, где его уже ждет семья. С нажатием на пульт, шторы раздвигаются, и перед ними открывается восхитительный вид на город с высоты пентхауса. Все счастливы и наслаждаются прекрасным видом. Они успели на свой любимый семейный сериал!
Каналы коммуникации
Мы использовали несколько различных каналов коммуникации:
  • Социальные сети
    Только в Instagram ролики набрали 2 000 000 просмотров

    Охватили более 1 млн людей и набрали 4 888 лайков
  • СМИ
    Все 3 ролика были размещены в самом
    обсуждаемом и просматриваемом
    новостном канале среди русскоязычной
    аудитории – UzNews.
  • Телевидение
    Выход наших роликов выпал на момент Лиги Чемпионов. И мы запустили рекламу во время матчей. Это помогло охватить огромное количество людей, так как в тот вечер внимание очень многих было приковано к экранам телевизора
  • LED экраны
    Также мы не обошли стороной наружную рекламу и разместили 15 секундные версии роликов на LED экранах в самых проходимых точках столицы.
  • Кино
    Также данные ролики были размещены в кинотеатрах перед сеансами в более укороченной версии
ИТОГ —
Нашей основной задачей стояло привлечь внимание к проекту, а именно к определенным квартирам – пентхаусам. Благодаря использованию множества каналов коммуникации нам удалось охватить большое количество людей и показать им основное преимущество данных квартир.
Помимо этого, данные ролики вызывающего характера привлекли внимание многих людей в социальных сетях, а также других специалистов, что сильно повлияло на рост узнаваемости жилого комплекса U-TOWER и компании NRG Uzbekistan в целом.
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
О проекте
Сообщение об успешной отправке!
Адрес:
г. Ташкент, Яккасарайский район, улица Урикзар, 124