Мы приняли стратегическое решение, фокусируясь на тщательно разработанной концепции, специально подходящей для данной платформы и нацеленной на узбекоязычную аудиторию. Отойдя от стандартных рекламных и продажных подходов, мы осознали, что ключ к достижению цели – в создании контента, который будет развлекать и информировать аудиторию. Мы активно занялись документированием строительного процесса нашего нового проекта, NRG U-TOWER. Регулярно, в начале каждого месяца, мы представляли новые видеоролики в рамках рубрики "No Filter". Это позволило нашей аудитории погрузиться в атмосферу создания проекта, наблюдая за каждым этапом. Наша стратегия не ограничивается только строительством. Мы разработали и запустили шоу под названием "Бизнес GAP", в котором рассказываем истории успешных предпринимателей, которые открыли бизнес в жилых комплексах NRG. Мы также не забывали о подробных обзорах наших жилых комплексов и представлении наших сотрудников. Кроме того, мы активно использовали формат "Shorts", публикуя интересные и захватывающие короткие видеофрагменты.