Привлекаем нужную аудиторию в сообщества компании.
Объединяем покупателей и формируем круг адвокатов бренда.
Вырастить знание и повысить узнаваемость
Сформировать имидж
Привести лиды
Увеличить количество подписчиков канала бренда
Укрепить контакт с аудиторией
Как оцениваем эффективность
Охват и количество просмотров публикаций.
Количество переходов по нашим ссылкам и конверсия в действие.
Стоимость просмотра, клика к показам, стоимость перехода, стоимость целевого действия (подписка, регистрация, посещение офиса продаж) возврат инвестиций — CPV, CTR, CPC, CPA, ROMI. Количество новых подписчиков.
Вовлеченность аудитории в интеграцию — лайки, комментарии, репосты.
Метрики, которые отслеживаем:
В начале работы мы формулируем цель, выбираем подходящие метрики и ставим KPI.
Мы знаем как
Приведём качественную аудиторию с помощью интеграций в релевантных каналах. Чем шире аудитория, тем это будет проще и дешевле.
Построим долгосрочное сотрудничество между брендом и инфлюенсером. Помимо регулярных интеграций, привлечём амбассадора к участию в рекламной кампании или мероприятии.
Увеличить количество подписчиков в канале или аккаунте
Настроить систему амбассадоров бренда
Мы работаем с Facebook, Instagram, TikTok, LinkedIn, Telegram и Youtube.
Организуем активность с инфлюенсерами в поддержку спецпроекта.
Чтобы качественная аудитория продолжала с интересом следить за брендом, призовём эксперта нужной тематики. Так получится лучше раскрыть тему и принести больше пользы подписчикам.
Организовать рекламные интеграции
Поддержать спецпроект
Привлечь лидера мнений для создания контента
Работу над стратегией начинаем с позиционирования компании. Это помогает сформулировать пользу бренда для аудитории.
Из чего состоит работа
01. Стратегия
02. Реализация
03. Кампания
04. Результат
Проводим анализ размещений (если они уже были) и под микроскопом рассматриваем активность конкурентов, чтобы качественно отстроиться.
Ставим цели и метрики рекламной кампании, выбираем актуальные площадки и планируем очерёдность запуска.
Определяем, в каких каналах и в каком формате сделать размещения, чтобы достигнуть целей.
Формулируем ключевое сообщение и идею кампании.
Прогнозируем KPI.
Подбираем инфлюенсеров, которые помогут бренду найти свою аудиторию и поймать с ней контакт.
Ведём всю коммуникацию, оформляем документы и проводим оплаты.
Делаем креативы в стиле бренда, которые встраиваются в стиль и тон инфлюенсера — пишем тексты, делаем дизайн.
Если бюджет позволяет, снимаем фото/видео.
Делаем авторские материалы.
Контролируем размещения и соблюдение договоренностей.
Быстро чиним, если что-то отвалилось.
Отслеживаем фидбек аудитории в выбранных каналах, быстро и в tone of voice бренда реагируем на вопросы и комментарии.
Делаем подробный отчет с аналитикой по размещениям.
Показываем, что получилось особенно хорошо, а что можно поправить.
Смотрим, какие удачные решения масштабировать в будущем, и предлагаем следующий шаг.