Чтобы продвижение приносило как можно больше прибыли, оно должно быть комплексным, измеримым и основываться на увеличении бизнес-показателей.
Комплексная работа
Аналитика
Оптимизация
Работаем с контекстной и таргетинговой рекламой, SEO-оптимизацией.
Анализируем каждый канал продвижения. Оцениваем эффективность в качественных обращениях.
На основе данных аналитики перераспределяем бюджеты на эффективные каналы.
Комплексная работа
Аналитика
Оптимизация
Работаем с контекстной и таргетинговой рекламой, SEO-оптимизацией.
Анализируем каждый канал продвижения. Оцениваем эффективность в качественных обращениях.
На основе данных аналитики перераспределяем бюджеты на эффективные каналы.
Комплексная работа
Аналитика
Оптимизация
Какие каналы используем
Помогает приводить качественные обращения. Помогает донести до целевой аудитории информацию о горячих скидках, акциях, распродажах и выгодных условиях через социальные сети. А также сформировать спрос, если ваш проект неизвестен.
Позволяет определить наиболее рентабельные источники обращений. А также передать эти данные в CRM для аналитики продаж и в системы оптимизации конверсий для снижения стоимости заявки.
Позволяет привлечь на ваш сайт максимально целевую аудиторию в поисковиках Яндекс, Google. А также вернуть на сайт пользователей, не совершивших целевое действие в прошлый раз.
Помогает людям находить ваc в поисковиках, а бизнесу зарабатывать больше. Улучшается ранжирование сайта, и повышается целевой трафик. Как следствие, увеличивается количество заявок и звонков с сайта.
Каналы продвижения — это ресурсы и площадки для коммуникаций с аудиторией в разных форматах. Реклама и органическая выдача в поисковиках, популярные медийные и социальные сети.