SMM нацеленный на сильный бренд и продажи

SMM нацеленный на сильный бренд и продажи

Рекламные инструменты
Стратегия продвижения
Качественный контент
Создаем сильный бренд с помощью взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Усиливаем интерес к вашему проекту — увеличиваем количество заявок на продажи из социальных сетей.
Наш подход
Повышаем узнаваемость бренда с помощью промотирования контента. Создаем аудитории ретаргетинга, регулярную коммуникацию с аудиторией бренда.
Определяем цели продвижения, сроки, каналы коммуникации и способы общения с аудиторией. Анализируем результаты и корректируем стратегию.
Ориентируемся на формирование репутации бренда: создаем экспертный образ с помощью полезного контента и высокого качества исполнения.
Рекламные инструменты
Стратегия продвижения
Качественный контент
Создаем сильный бренд с помощью взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Усиливаем интерес к вашему проекту — увеличиваем количество заявок на продажи из социальных сетей.
Наш подход
Повышаем узнаваемость бренда с помощью промотирования контента. Создаем аудитории ретаргетинга, регулярную коммуникацию с аудиторией бренда.
Определяем цели продвижения, сроки, каналы коммуникации и способы общения с аудиторией. Анализируем результаты и корректируем стратегию.
Ориентируемся на формирование репутации бренда: создаем экспертный образ с помощью полезного контента и высокого качества исполнения.
Рекламные инструменты
Стратегия продвижения
Качественный контент
Исследование
Изучаем поведение конкурентов в digital-среде: стиль общения, позиционирование, основные площадки коммуникаций. Выясняем, на какой контент лучше реагируют пользователи.
Конкуренты
Для продуктивного взаимодействия с целевой аудиторией определяем потребности, боли и интересы, анализируем отношение аудитории к бренду. Аудиторию сегментируем по группам.
Аудитория
Проводим брифинг, чтобы определить цели и задачи застройщика. Анализируем текущие результаты продвижения компании. Эти данные учитываем при построении стратегии.
Брифинг
Определяем цели вашего бизнеса, потребности аудитории, сильные и слабые стороны конкурентов.
01.
SMM-стратегия
Выбираем ключевые рубрики и форматы контента для достижения поставленных целей. Создаем календарный план публикаций.
Контент-план
Формируем аудиторию для регулярной коммуникации. Сохраняем в списки ретаргетинга тех, кто взаимодействовал с компанией в социальных сетях, на сайте, потенциальных и текущих клиентов в базе CRM-системы.
Аудитория бренда
Отвечаем на вопрос «чем вы лучше конкурентов?». Далее определяем социальные медиа для коммуникации и тональность общения с аудиторией.
Позиционирование
Работу над стратегией начинаем с позиционирования компании. Это помогает сформулировать пользу бренда для аудитории. На основе выявленных потребностей, определяем информационные рубрики и создаем контент-план.
02.
Оформление
Разрабатываем уникальный стиль общения с аудиторией: определяем тональность, основной посыл, принципы и правила создания контента.
Редакционная политика
Создаем или улучшаем фирменный стиль социальных сетей: обложки, аватар и шаблоны для постов. Наполняем страницу сообщества обсуждениями, информацией о компании, контактами. Привязываем приложения.
Оформление и наполнение сообществ
03.
Разрабатываем единый стиль для всех социальных сетей, за счет чего усиливаем запоминаемость вашего бренда.
Реализация
Улучшаем стратегию на основе полученных результатов. Смотрим, какие темы и каналы показывают лучшие результаты — редактируем контент-план, перераспределяем бюджеты и отказываемся от менее эффективных типов контента.
Корректировки
Используем измеримый подход к контент-маркетингу — оцениваем результаты с точки зрения продаж. Анализируем участие социальных сетей в других каналах коммуникации и продаж — отслеживаем путь клиента от прочтения поста до посещения офиса продаж.
Аналитика
На основе SMM-стратегии создаем и адаптируем контент под разные социальные сети и месенджеры: Facebook, Instagram, TikTok, LinkedIn, Telegram и Youtube.
Запуск и продвижение
Запускаем контент, настраиваем рекламу, смотрим аналитику, вносим корректировки, пишем отчеты.
04.
Отчеты
Какая часть аудитории бренда регулярно взаимодействует с контентом.
Активное ядро аудитории
Сколько посетителей перешло из социальных сетей на ваш сайт.
Трафик из социальных сетей
Сколько пользователей хоть раз увидели наш контент.
Охват аудитории
Составляем подробный отчет о проделанной работе.
Насколько создаваемый контент интересен целевой аудитории: число лайков, комментариев, репостов.
Показатель вовлеченности
Какие пользователи оставляют заявку после рекламы или SEO после посещения SMM-каналов.
Влияние в других каналах
Сколько из перешедших на сайт людей оставили заявку или позвонили. Затем — сколько пришли в офис продаж.
Конверсии трафика
Результат
Подогреваем интерес клиента к квартире или коммерческой недвижимости. Создаем контент для каждого этапа воронки продаж и показываем его соответствующей аудитории.
Увеличение продаж
Выстраиваем регулярную коммуникацию с помощью промотирования: напоминаем о себе и охватываем новую аудиторию.
Узнаваемость бренда
Создаем экспертный образ бренда и вызываем доверие аудитории с помощью профессионального контента.
Образ и репутация бренда
Напишите нам!
кому: meraki.
тема: потрясающий проект
Мы готовы вам помочь строить счастье
Сообщение об успешной отправке!
Адрес:
г. Ташкент, Яккасарайский район, улица Урикзар, 124