NRG Oybek
Таргет, который #ПомогаетСтроитьСчастье
Краткое содержание
Клиент
NRG Uzbekistan - коллаборация двух передовых компаний в сфере недвижимости, Murad Buildings и BI Group. Это современные жилые комплексы в основе которых лежат последние передовые технологии и инженерные решения. Первым таким проектом стал NRG Oybek, жилой комплекс который стал одним из самых красивых жилых объектов столицы
Челлендж
Преодолеть барьер недоверия к новому застройщику
Задача
Какова была наша миссия? Помочь сделать NRG Oybek первым строящимся жилым комплексом столицы, который приходит на ум потребителю, сформировать имидж надежного и технологичного жилого комплекса, и обеспечить стабильный поток квалифицированных заявок в диапазоне стоимости от 2 до 6 долларов за лид
Результат
NRG Oybek стал самым узнаваемым ЖК в столице. Таргетинг превратился в основной инструмент продаж, который внес колоссальный вклад в продажу всех квартир еще до сдачи проекта
Услуги
Клиент и задача
NRG Uzbekistan - девелоперская компания, созданная Murad Buildings и BI Group, которая с 2020 года создает современные и технологичные проекты в Узбекистане.

Вдоль главной магистрали Ташкента по улице Айбека в период с 2020 по 2022 год строился дебютный проект девелопера, c которого начался путь компании в нашей стране: первый жилой комплекс бизнес-класса с системой “smart-home” NRG Oybek. Дом введен в эксплуатацию в 2022 году, на сегодняшний день он является визитной карточкой застройщика и одним из самых красивых жилых объектов столицы.

Нашей задачей было - сделать NRG Oybek первым строящимся жилым комплексом столицы, который приходит на ум потребителю, активно использующему соц. сети и обеспечить поток заявок в диапазоне стоимости от 2 до 6 долларов за лид с помощью таргетированной рекламы.
Работу над проектам мы начали за несколько месяцев до старта продаж. Первым делом на стратегической сессии с представителями NRG мы подобрали аудитории, которые могли быть заинтересованы в приобретении жилья. У нас получилось четыре сегмента - это:
Инвестора
которые покупают для сдачи и перепродажи
Бизнесмены
рассматривающие покупку недвижимости, как выгодный вклад (в будущее ребенка или для себя)
Молодые профессионалы
которые сменили много квартир и уже хотят найти «свое» место
Семьи
которые хотят улучшить жилищные условия
На основе анализа у нас получилось более 30 аудиторий в рамках рекламного кабинета. Также, был проведен анализ активности конкурентов в соц. сетях и мозгоштурм идей для креативов исходя из позиционирования и коммуникационной стратегии NRG.

После подготовки основ, на протяжении первых 3 месяцев мы начали запускать рекламные кампании с целью “brand awareness” и “video views” в Facebook и Instagram, где демонстрировались тизерные видеоролики с 3D-анимациями, анонсирующие старт продаж NRG Oybek. Весомую роль в охвате максимально возможного количества целевой аудитории сыграл карантин, из-за которого все начали проводить больше времени в социальных сетях, находясь дома
Сразу по готовности веб-сайта и начала активного процесса строительства проекта мы подключили рекламные кампании, которые направлены на нахождение аудитории в социальных сетях по интересам, предлагая перейти на сайт. Здесь нам понадобились ранее созданные аудитории, которые мы активно тестировали для нахождения наиболее заинтересованных в покупке людей.

Через несколько недель мы начали собирать пользователей, которые провели более 30 секунд на сайте, но не совершивших никаких целевых действий в единую аудиторию при помощи пикселя и ретаргет или их, мотивируя вернуться на сайт. Такой пользователь вероятнее всего заинтересовался нашим предложением, но возможно в тот момент времени ему было неудобно заполнять форму обратной связи, звонить в офис продаж или он был попросту отвлечен. Таким образом, сайт стал фильтром, выделяющим тех, кто потенциально заинтересован в покупке недвижимости
Привлекаем аудиторию
Трафик-кампании в соцсетях
Контекст
SEO
Рекомендации
Находим похожие аудитории
Фиксируем на сайте заинтересованных
Сайт
Собираем лиды
Форма
Затем, мы создали look-a-like аудиторию похожую на посетителей веб-сайта и предлагали им заполнить лид-форму, чтобы узнать подробнее о действующих предложениях. Новая аудитория стала наиболее лидогенерирующая
Посетители веб-сайта
Lookalike audience
Совпадения
Позднее в кампании появился и третий этап. У нас набралась аудитория тех, кто открыл форму, но не заполнил ее. За гипотезу мы все также взяли все то же предположение, что вероятнее всего был неподходящий момент.

Помимо ориентира на 4 основных сегмента , явно заинтересованных инвестициями в недвижимость, мы предложили расширить аудиторию и выйти на потенциальных покупателей недвижимости, которые еще не задумывались о покупке квартир - людей далеких от рынка недвижимости и сферы инвестиций, но похожие по косвенным характеристикам на нашу ЦА. Затем, мы создали look-a-like аудиторию похожую на посетителей веб-сайта и предлагали им заполнить лид-форму, чтобы узнать подробнее о действующих предложениях. Новая аудитория стала наиболее лидогенерирующая
Не обошлось без подводных камней. Хотя большинство потребителей начали проявлять интерес к проекту и активно консультироваться с персональными менеджерами, все же они не решались произвести покупку, так как сомневались в надежности нового застройщика. Чтобы снять все сомнения у таких потребителей на протяжении всего строительного процесса мы создавали видеоролики о прогрессе строительства и вижуалы, которые демонстрировали результаты выполненных работ за квартал.

Помимо этого делался акцент на том, что NRG UZBEKISTAN был создан Murad Buildings и Bi Group, компаниями с колоссальным опытом в сфере девелопмента. Благодаря этому подходу, нам удалось преодолеть это препятствие и увеличить продажи квартир в ЖК.
После нахождения эффективной стратегии, которая позволяла нам выполнять все обозначенные KPI, нашей главной задачей являлось обновление всех рекламных кампаний, чтобы избежать спада результатов, ведь аудитории и креативы постепенно выгорают. Именно этим мы и занимались весь период активного этапа строительства NRG Oybek: оптимизировали и масштабировали кампании, корректировали интересы аудитории, подбирали наиболее результативные креативы.
Итоговая конфигурация кампании
К моменту написания этого кейса, рекламный проект NRG Oybek полностью завершен, а квартиры в ЖК полностью распроданы. Финальная и наиболее эффективная конфигурация выглядит следующим образом:
01
Facebook служит площадкой для поиска аудитории по интересам, откуда мы отправляем пользователей на сайт
02
С помощью пикселя на сайте мы фиксируем посетителей и находим похожую аудиторию в соц. сетях
03
Показываем рекламу в Instagram и Facebook, предлагаем заполнить лид-форму
04
Ретаргетим пользователей, которые не совершили целевых действий в соц.сетях и на сайте специальными оферами.
05
Общаемся не только с основными 4 сегментами. Привлекаем тех, кто интересуется и может купить квартиры, если о них хорошо рассказать
06
Постоянно обновляем наиболее эффективные типы креативов, добавляем живые фотографии и видео строительного процесса, информативные ролики с менеджерами
РЕЗУЛЬТАТЫ —
За более чем два года мы и NRG Oybek проделали колоссальный объем работы, прошли путь от запуска проекта до 100% продажи всех имеющихся квартир жилого комплекса, сделав таргетированную рекламу основным инструментом продаж
За это время мы:
Охватили
пользователей соц сетей
3 789 917
Привлекли
заявок через лид-формы Meta по средней стоимости в $3,45 за заявку
Получили
уникальных кликов по средней стоимости в $0,07 за клик
13 800
475 905
И что самое главное
Помогли продать
Квартир в NRG Oybek (согласно данным сквозной аналитики)
43%
Скажу коротко: команда meraki. не имеет себе равных. Рекомендую всем девелоперским компаниям сотрудничество с ними - вы не пожалеете.
Зарина Ибраева
NRG
Head of marketing
Напишите нам!
кому: meraki.
тема: потрясающий проект
Мы готовы вам помочь строить счастье
Сообщение об успешной отправке!
Адрес:
г. Ташкент, Яккасарайский район, улица Урикзар, 124