Сразу по готовности веб-сайта и начала активного процесса строительства проекта мы подключили рекламные кампании, которые направлены на нахождение аудитории в социальных сетях по интересам, предлагая перейти на сайт. Здесь нам понадобились ранее созданные аудитории, которые мы активно тестировали для нахождения наиболее заинтересованных в покупке людей.
Через несколько недель мы начали собирать пользователей, которые провели более 30 секунд на сайте, но не совершивших никаких целевых действий в единую аудиторию при помощи пикселя и ретаргет или их, мотивируя вернуться на сайт. Такой пользователь вероятнее всего заинтересовался нашим предложением, но возможно в тот момент времени ему было неудобно заполнять форму обратной связи, звонить в офис продаж или он был попросту отвлечен. Таким образом, сайт стал фильтром, выделяющим тех, кто потенциально заинтересован в покупке недвижимости