Стратегия — первый шаг нашей работы, на котором мы выбираем путь и создаем основу для всех будущих действий и проектов компании. Под одним словом «стратегия» скрывается несколько форматов работы
Платформа бренда
Коммуникационная стратегия
Контент-стратегия
Digital-стратегия
Информационная архитектура сайта
Стратегия развития сервиса
Когда дело доходит до реализации проектов, стратегия становится прикладной и регулирует все действия внутри проекта
Прикладные стратегии
Определяем, какой образ хотим построить, описываем правила формирования бренда
Проектируем систему инструментов и каналов, с помощью которых будет сформирован бренд
Какой контент делать и как доставлять его аудитории
Система продвижения компании в digital-каналах, медиапланы по каждому инструменту
Проект сайта от структуры и функций до готового контента каждой страницы
Карта функциональности и роадмап развития сервиса
Платформа бренда
Коммуникационная стратегия
Контент-стратегия
Digital-стратегия
Информационная архитектура сайта
Стратегия развития сервиса
Когда дело доходит до реализации проектов, стратегия становится прикладной и регулирует все действия внутри проекта
Прикладные стратегии
Определяем, какой образ хотим построить, описываем правила формирования бренда
Проектируем систему инструментов и каналов, с помощью которых будет сформирован бренд
Какой контент делать и как доставлять его аудитории
Система продвижения компании в digital-каналах, медиапланы по каждому инструменту
Проект сайта от структуры и функций до готового контента каждой страницы
Карта функциональности и роадмап развития сервиса
Платформа бренда
Коммуникационная стратегия
Контент-стратегия
Digital-стратегия
Информационная архитектура сайта
Стратегия развития сервиса
Как мы работаем
Формулируем гипотезы и проверяем их на практике
Результат: Выбор пути развития
Гипотезы
Объединяем на стратегических сессиях знания клиента и наш опыт
Результат: Прорыв в решении сложных задач
Т-сессии
Изучаем компанию и рынок, слушаем людей, работаем с данными
Результат: Данные и их трактовка
Исследования
Когда не хватает данных, мы проводим исследования, штурмим с клиентом и работаем с гипотезами. Используем несколько инструментов
Когда нужна стратегия
На старте нового бизнеса
В фазе изменений и необходимости прорыва
При запуске системных внутренних проектов
При столкновении с проблемами
01
03
02
04
Брифинг
План проекта
Погружаемся в задачу и собираем информацию. Результат: заполненный бриф
Используем опыт специалистов и руководителей Meraki., чтобы найти решения. Результат: план действий и компановка проекта
Пригласить аккаунта на встречу
Задайте вопрос руководителям
Наш подход
Результаты работы понятны и эстетичны, ими удобно пользоваться
Дизайн-культура
Исследуем, ищем варианты решений, фиксируем план действий
Экспертиза в брендинге
Не приносим готовые решения. Проходим весь путь вместе с клиентом